Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e46 / z3 1.6i-1.9i 95> |
Описание WM | Фильтр масляный BMW: 3-serie (E30) 316i/318i 87-, 3-serie (E36) 316i/318i/318is 91-99, 3-serie (E46) 316i/318i 98-06, 5-serie (E34) 518i 95-97, Z3 (E36) 1.8i/1.9i 95- |
Артикул | 3907192433 |
Штрих-код (EAN) | 4009026069813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 102,25 |
Высота 1 [мм] | 102,25 |
диаметр 4 (мм) | 18 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8106 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429108 | искать аналоги > |
BOSCH | P9108 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE517 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML494 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH8087 | искать аналоги > |
FRAM | P8445 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | D43E104.26 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E104HD43 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | E104HD43 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU715/3X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU715/4X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4229 | искать аналоги > |
MGA | FH1099 | искать аналоги > |
PURFLUX | L308 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27738 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7221 | искать аналоги > |
TEHO | 5501 | искать аналоги > |
UFI | 2500800 | искать аналоги > |
VALEO | 586533 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |