Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 968553722 |
Штрих-код (EAN) | 7394410095729 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8731G5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29262 | искать аналоги > |
MONROE | ML5469 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128706 | искать аналоги > |
STABILUS | 7961RP | искать аналоги > |
SWAG | 62929262 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-28220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |