Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2262621279 |
Штрих-код (EAN) | 4014427024422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001340103 | AR | искать аналоги > | |
101000033AB | VAG | TD | искать аналоги > |
101000041AE | AR | искать аналоги > | |
101000041AE | VAG | AR | искать аналоги > |
101000051AB | AR | искать аналоги > | |
101000051AB | AR | искать аналоги > | |
Z89 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | R 4607 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 240 592 | искать аналоги > |
BOSCH | F 6 LTCR | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 62 LZ 3 EX | искать аналоги > |
NGK | 7873 | искать аналоги > |
NGK | BKUR 7 ET | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |