Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 980281886 |
Штрих-код (EAN) | 7394410005759 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6136757 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 504005 | искать аналоги > |
K+F | 504068 | искать аналоги > |
KYB | RA1197 | искать аналоги > |
MONROE | SP0036 | искать аналоги > |
MONROE | SP0131 | искать аналоги > |
MONROE | SP0265 | искать аналоги > |
MONROE | SP0403 | искать аналоги > |
MONROE | SP2166 | искать аналоги > |
SACHS | 997193 | искать аналоги > |
SACHS | 997199 | искать аналоги > |
SACHS | 997527 | искать аналоги > |
SACHS | 998114 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10026 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10034 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10035 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10038 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ORION II (AFF) |
FORD ORION Mk II (AFF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |