Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2131887104 |
Штрих-код (EAN) | 4014427024460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 241 229 663 | искать аналоги > |
BOSCH | W 8 LTCR | искать аналоги > |
NGK | 5932 | искать аналоги > |
NGK | 7264 | искать аналоги > |
NGK | BUR 5 ET-10 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |