Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2021638169 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427024484 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Техника подключения | SAE |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 15 |
| Длина резьбы [мм] | 25 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0002640900 | AR | искать аналоги > | |
| 6726180 | AR | искать аналоги > | |
| 6726180 | FORD | AR | искать аналоги > |
| Z97 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 235 643 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 658 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 746 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 916 | искать аналоги > |
| BOSCH | 17 Super Plus | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 7 MPP | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 7 MPP 22 U | искать аналоги > |
| CHAMPION | EON 4 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 029 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RE 7 PYC5 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RE 7 YCC | искать аналоги > |
| DENSO | 16 | искать аналоги > |
| EYQUEM | RC 62 HJSDP | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS 22 F | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS 22 PP 1 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYRF 22 FF | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYRF 22 PP | искать аналоги > |
| NGK | 0005 | искать аналоги > |
| NGK | 2467 | искать аналоги > |
| NGK | 7586 | искать аналоги > |
| NGK | PTR 5 A-10 | искать аналоги > |
| NGK | PTR 5 A-13 | искать аналоги > |
| NGK | TR 5 A-10 | искать аналоги > |
| NGK | V-Line 25 | искать аналоги > |
| SAGEM | RC 62 HJSDP | искать аналоги > |
| VALEO | RC 68 LPP | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |