Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 206118884 |
Штрих-код (EAN) | 8032532053195 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Middle |
для артикула № | KMB210 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC48903 | искать аналоги > |
CAR | GMB2100K | искать аналоги > |
CIFAM | 607-026 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB45002E | искать аналоги > |
COMLINE | CMB45019E | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | HY1001 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | HY1007 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MT1001 | искать аналоги > |
GLO | 3044K | искать аналоги > |
GLO | P044K | искать аналоги > |
GSP | 809004 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI501 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI598 | искать аналоги > |
LOBRO | 300981 | искать аналоги > |
LOBRO | 302073 | искать аналоги > |
MAPCO | 16541 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1026 | искать аналоги > |
MEYLE | 32144980002 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2825001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2825002 | искать аналоги > |
NK | 513002 | искать аналоги > |
NK | 513010 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ502210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ108 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77301S | искать аналоги > |
SAMKO | 17K210 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5514 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21381 | искать аналоги > |
VEMA | 18433 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |