Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1010451963 |
Штрих-код (EAN) | 7394410000303 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243241204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-226009 | искать аналоги > |
K+F | 319411 | искать аналоги > |
SACHS | 996072 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19024 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |