Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1026052333 |
Штрих-код (EAN) | 4009026559178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.023 |
люфт подшипника до [мм] | 0.080 |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | 081PL19393050 |
для толщины стенки от [мм] | 1.743 |
Ширина (мм) | 18 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 44.975 |
до диаметра вала [мм] | 44.991 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 48 |
До корпуса диаметром [мм] | 48.016 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 87 22762 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |