Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1026052333 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026559178 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.023 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.080 |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| номер компонента | 081PL19393050 |
| для толщины стенки от [мм] | 1.743 |
| Ширина (мм) | 18 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 44.975 |
| до диаметра вала [мм] | 44.991 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 48 |
| До корпуса диаметром [мм] | 48.016 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 87 22762 0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |