Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3694065139 |
Штрих-код (EAN) | 4082300123852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3A0820191 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 33718 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 801960N | искать аналоги > |
AURADIA | TRVW 166 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TRVW166 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VWD166 | искать аналоги > |
BEHR | 65620 | искать аналоги > |
BEHR | 7004370 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 196-131 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 65620 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 7004370 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 7004370 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175047 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 137.40084 | искать аналоги > |
GERI | 931056 | искать аналоги > |
NISSENS | 95053 | искать аналоги > |
NRF | 33071 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 130 | искать аналоги > |
TTV | 8433106 | искать аналоги > |
VACS | RD19245 | искать аналоги > |
VALEO | 508605 | искать аналоги > |
VALEO | 707011 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5800D166 | искать аналоги > |
WAECO | 888-0700096 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |