Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1122845641 |
Штрих-код (EAN) | 8427769214448 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 135 |
Диаметр [мм] | 69,5 |
Длина [мм] | 345 |
Толщина [мм] | 1,4 |
Вес [г] | 115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1104401B00 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
1104410B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1104410B01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1104410B02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1104440B02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5300 | искать аналоги > |
CORTECO | 411398P | искать аналоги > |
ELRING | 578.371 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0022424 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG339 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17330 | искать аналоги > |
GLASER | 50659 | искать аналоги > |
GLASER | H50659-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026740-10 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1251037 | искать аналоги > |
PAYEN | BL760 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52215-10 | искать аналоги > |
SPESSO | 21416/9500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH I (K10) |
NISSAN MICRA I (K10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |