Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1223842448 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410011651 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1L0411105C | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 950284 | искать аналоги > |
| K+F | 950647 | искать аналоги > |
| KYB | RG1589 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0022 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0066 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0138 | искать аналоги > |
| SACHS | 997444 | искать аналоги > |
| SACHS | 997452 | искать аналоги > |
| SACHS | 997496 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 30005 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39016 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39073 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT TOLEDO I (1L) |
| SEAT TOLEDO (1L) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |