Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1299638979 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410001935 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 811411105K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-134397 | искать аналоги > |
| K+F | 950608 | искать аналоги > |
| K+F | 950609 | искать аналоги > |
| KYB | RH1016 | искать аналоги > |
| KYB | RH1635 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0113 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0280 | искать аналоги > |
| SACHS | 997060 | искать аналоги > |
| SACHS | 997445 | искать аналоги > |
| SACHS | 997550 | искать аналоги > |
| SACHS | 997551 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 03015 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39037 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39038 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39042 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 4000 (81, 85, B2) |
| AUDI 80 (81, 85, B2) |
| AUDI 80 седан (81, 85, B2) |
| AUDI 90 (81, 85, B2) |
| AUDI 90 седан (81, 85, B2) |
| AUDI COUPE (81, 85) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |