Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1144670850 |
Штрих-код (EAN) | 4010305010402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32X150A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 100056 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 21 78/5 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-115-A | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-115-B | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-115-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-115-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-115-B | искать аналоги > |
BOGE | 32-115-C | искать аналоги > |
HAVAM | KS8141 | искать аналоги > |
JAPCAR | 204426 | искать аналоги > |
LIPMESA | 179.449 | искать аналоги > |
MONROE | 26338 | искать аналоги > |
SACHS | 1070132115F | искать аналоги > |
SACHS | 170 141 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 170 141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 200 (44, 44Q) |
AUDI 200 седан (44, 44Q) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI V8 (44_, 4C_) |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |