Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3167807630 |
Штрих-код (EAN) | 4011442100711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внутренний диаметр | 17,462 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внешний диаметр [мм] | 39,878 |
Ширина (мм) | 18 |
Ширина (мм) | 14,605 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182800 2 | искать аналоги > |
AUGROS | 5182822 6 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14498 | искать аналоги > |
HK | 78/50 | искать аналоги > |
IPD | 30-7850 | искать аналоги > |
KACO | 3025.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 410 8166 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB863 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6785 00 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1465 | искать аналоги > |
SNR | R140.87 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026890 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.53.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |