Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднегозадний\ toyota corolla e10 92-97 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | втулка рычага | перед | |
Описание MK | сайлентблок toyota |
Описание MS | сайлентблок toyota |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний TOYOTA COROLLA E14, MATRIX 08- BH21061 |
Описание WM | Сайлентблок TOYOTA COROLLA AE10/CE10/EE10 1991-2002 |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA 92-97 пер.подв. |
Описание RP | втулка рычага | перед | |
Артикул | 1516889745 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4865512120 | SP | искать аналоги > | |
BH21061 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |