Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1589613074 |
Штрих-код (EAN) | 4009026520703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.017 |
люфт подшипника до [мм] | 0.063 |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 001PL10305025 |
для толщины стенки от [мм] | 1.928 |
до толщины стенки [мм] | 2.059 |
Ширина (мм) | 21,5 |
Ширина (мм) | 21,7 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 47,95 |
до диаметра вала [мм] | 47.965 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 51,6 |
До корпуса диаметром [мм] | 51.619 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
001PS10701025 | SM | искать аналоги > | |
6010300160 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
6010300660 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010301160 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
87436610 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 87 43661 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |