Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1613764220 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410129240 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 424434 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 424435 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 424442 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 51850392 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5185039251850393 | SP | искать аналоги > | |
| 51850393 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 95511841 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 95511842 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 95511856 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO фургон/универсал (263) |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) |
| VAUXHALL COMBO Mk III (D) фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |