Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ iveco daily, fiat ducato, peugeot boxer |
Описание MK | фильтр масляный fiat ducato 2.3 2002 - fiat ducato 2.3 2002 - 2006 fiat ducato 2.8 2002 - 2006 |
Описание MS | фильтр масляный fiat ducato 2.3 2002 - fiat ducato 2.3 2002 - 2006 fiat ducato 2.8 2002 - 2006 |
Описание AE | фильтр масл.iveco daily 1999 => |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 1619890683 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C7011 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |