Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1650581892 |
Штрих-код (EAN) | 4009026525975 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.020 |
люфт подшипника до [мм] | 0.064 |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 029PL19908025 |
для толщины стенки от [мм] | 1.523 |
до толщины стенки [мм] | 1.653 |
Ширина (мм) | 20,1 |
Ширина (мм) | 20,4 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 50.858 |
до диаметра вала [мм] | 50.878 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 53,7 |
До корпуса диаметром [мм] | 53.712 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77555610 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |