Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 130952680 |
Штрих-код (EAN) | 4029783004681 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°C] | 95 |
Температура выключения [°С] | 84 |
Точка включения [°C] | 102 |
Температура выключения [°С] | 91 |
Количество полюсов | 3 |
Соединительная резьба | M 22 x 1,5 mm |
Цвет | черный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0959481 | AUDI | AR | искать аналоги > |
1H0959481B | AUDI | SM | искать аналоги > |
1H0959481C | AR | искать аналоги > | |
1H0959481C | AR | искать аналоги > | |
7215818 | FORD | AR | искать аналоги > |
95VW8B607GA | AR | искать аналоги > | |
95VW8B607GA | FORD | AR | искать аналоги > |
W603795D | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 8.210.02 | искать аналоги > |
BEHR | 8.210.02.325 | искать аналоги > |
BEHR | 8.210.30 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH1577 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TS1577 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TS2630 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10114 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT 007 837-051 | искать аналоги > |
JP GROUP | XEFS295 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TSW 48D | искать аналоги > |
MEYLE | 100 959 0001 | искать аналоги > |
MOTORAD | 5650 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8625 106090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |