Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 1740866147 |
Штрих-код (EAN) | 4011558842604 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 59 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,7 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7/2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
321205 | GILERA MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
41152001A | CAGIVA MOTORCYCLES | SP | искать аналоги > |
62001000025 | LAVERDA MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
826033 | GILERA MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
82658R | GILERA MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
82960R | PIAGGIO MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
830239 | PIAGGIO MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
878068 | PIAGGIO MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | C 302 | искать аналоги > |
CHAMPION | C 316 | искать аналоги > |
FRAD | 96.108.42/110 | искать аналоги > |
K&N Filters | KN-184 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 11 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS169B | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5100 R | искать аналоги > |
TECNOCAR | R15 | искать аналоги > |
UFI | 23.118.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |