Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1833633351 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410110439 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| вариант оснащения | Model 80 Series |
| кроме варианта оснащения | LPG |
| Количество листов в рессоре | 1+1 |
| Ширина (мм) | 60 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 662/593 |
| Форма пружины | параболическая рессора |
| Сторона установки | задний мост |
| Колесная база | короткая колесная база |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1463285 | FORD | FA | искать аналоги > |
| 2T145560DM | FORD | FA | искать аналоги > |
| 2T145560DP | FORD | FA | искать аналоги > |
| 4583090 | FORD | FA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 10565082 | искать аналоги > |
| CS Germany | 1056508200 | искать аналоги > |
| K+F | 56508200 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TOURNEO CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |