Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3952247962 |
Штрих-код (EAN) | 4010305124208 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 24812 01 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 900 048 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 901 048 | искать аналоги > |
SACHS | 900 048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |