Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3485615549 |
Штрих-код (EAN) | 4013872021543 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 215VTPB |
Диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 18,3x20,4-24N |
Число зубцов | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HB 9093 | искать аналоги > |
HAVAM | AD6805 | искать аналоги > |
KUMA | 800 522 002 | искать аналоги > |
LuK | 322 0070 11 | искать аналоги > |
LuK | 322 0070 16 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1861 757 103 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1861 757 203 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1862 114 041 | искать аналоги > |
SACHS | 151862114041 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 114 041 | искать аналоги > |
VALEO | 803 071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |