Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3777903175 |
Штрих-код (EAN) | 4027816087410 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 48,5 |
Внешний диаметр [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,052 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL79 | искать аналоги > |
AJUSA | 85000900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955039 | искать аналоги > |
BGA | HL6398 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP40611 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TM3025 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8741 | искать аналоги > |
INA | 420 0019 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4034 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1411400200 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006476 | искать аналоги > |
LASO | 10050900 | искать аналоги > |
LASO | LAS10050900 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10431 01 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0043 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265005 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00518-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 18 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 888 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-11003 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.12.007 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0175 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85000900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |