Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2562100914 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428270548 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 430 |
| Версия | DTE |
| Диаметр центрирования [мм] | 470 |
| Выталкивающая сила [N] | 33500 |
| Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм] | 430 |
| Фрикционная накладка - внутренний диаметр [мм] | 260 |
| Версия | TG(F) |
| Число зубцов | 24 |
| Профиль ступицы | 46 x 50 |
| Номинальная ширина [мм] | 120 |
| Тип привода | Тяговое управление |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1522424 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 572943 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| K43233 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| K43235 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| K43236 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| K43239 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SACHS | 3400700352 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400700372 | искать аналоги > |
| SACHS | 3482000257 | искать аналоги > |
| VALEO | 827055 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |