Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1416469236 |
Штрих-код (EAN) | 4011442341367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1543 | искать аналоги > |
COPARTS | 01 561970 | искать аналоги > |
DOLZ | A-174 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14052 | искать аналоги > |
GERI | 316048 | искать аналоги > |
GRAF | PA618A | искать аналоги > |
HEPU | P544 | искать аналоги > |
HK | W10031 | искать аналоги > |
KWP | 10618A | искать аналоги > |
METELLI | PA618A | искать аналоги > |
MEYLE | 113 012 8100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP 3213 | искать аналоги > |
SALERI | PA762A | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 538 0028 10 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 81802 | искать аналоги > |
SWAG | 30 15 0012 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA954 | искать аналоги > |
VALEO | 506517 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |