Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ santafe 2.4 00> |
Описание MS | 550579 датчик положение распредвала santa fe 2.0 / 2.4 01-06 |
Описание AE | датчик положения коленвала santa fe I 2.4 01-06 |
Описание FR | Датчик положения распредвала |
Описание BG | Датчик положения распредвала SANTA FE 2.0/2.4 01-06 550579 |
Описание WM | Датчик положения распредвала |
Описание MO | Датчик к/вала SANTA FE 00- |
Описание RP | датчик, положение распредвала |
Артикул | 2811006622 |
Длина кабеля [мм] | 1320 |
Количество соединений | 3 |
Высота [мм] | 14,5 |
для артикула № | 550579 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550579A | искать аналоги > |
ERA | 550579B | искать аналоги > |
ERA | 550579HQ | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32965 | искать аналоги > |
METZGER | 0902126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV512 | искать аналоги > |
STANDARD | 19216 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 2965 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |