Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 8844559 |
Штрих-код (EAN) | 4010305030448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ETOV36X23A2 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2023201430 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023202030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023202330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023233500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023234500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023234600 | SP | искать аналоги > | |
36A510 | FA | искать аналоги > | |
A2023201430 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023202030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023202330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023233500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023234500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 260087 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 24 12/8 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0691-36-A51-0 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5569 | искать аналоги > |
JAPCAR | 352403 | искать аналоги > |
MONROE | 43089 | искать аналоги > |
MONROE | S5055 | искать аналоги > |
SACHS | 125 569 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 124 796 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 263 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 569 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 570 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 314 376 | искать аналоги > |
SACHS | 84 4900 553 203 | искать аналоги > |
SACHS | 84 4904 553 194 | искать аналоги > |
SACHS | 84 4904 554 238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |