Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2926640430 |
Штрих-код (EAN) | 7394410108702 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700838612 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8X0823359 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30095 | искать аналоги > |
MONROE | ML5182 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128611 | искать аналоги > |
STABILUS | 018116 | искать аналоги > |
STABILUS | 7463NC | искать аналоги > |
STABILUS | 9673HR | искать аналоги > |
SWAG | 60930095 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871025249 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A1 (8X1, 8XF) |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |