Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1604106718 |
Штрих-код (EAN) | 8032532033159 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 52 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 39,8 |
до диаметра вала [мм] | 50,2 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Диаметр [мм] | 200 |
для артикула № | 7D0247 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 80,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0247 | SM | искать аналоги > | |
893501615A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-0017.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477053 | искать аналоги > |
BRECO | 14709110 | искать аналоги > |
BREMBO | 14709110 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-205 | искать аналоги > |
DELPHI | BF318 | искать аналоги > |
METELLI | 18-0205 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD121 | искать аналоги > |
OMC | 100627 | искать аналоги > |
SAMKO | S70247 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94020500 | искать аналоги > |
TRW | DB4161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |