Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3008942764 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410009177 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1613228 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 503990 | искать аналоги > |
| K+F | 504092 | искать аналоги > |
| KYB | RA5044 | искать аналоги > |
| KYB | RA5291 | искать аналоги > |
| KYB | RA5293 | искать аналоги > |
| KYB | RA5301 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0633 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0714 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10128 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10133 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD ESCORT III (GAA) |
| FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) |
| FORD ESCORT Mk III (GAA) |
| FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |