Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм. зад. |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАД К-Т CITROEN C5 ESTATE/BREAK 1.8/2.2/3.0L 00-04, 2.0L |
Артикул | 3018292063 |
Штрих-код (EAN) | 4580270581134 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 73 |
Толщина [мм] | 15,2 |
Высота [мм] | 70,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425217 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425290 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425334 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573028B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424580 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1680 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1413 | искать аналоги > |
FIT | FP2321 | искать аналоги > |
ICER | 181407 | искать аналоги > |
JURID | 573028J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2190 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2330515404 | искать аналоги > |
TRW | GDB1450 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |