Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332482473 |
Штрих-код (EAN) | 4011442186098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3234 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85519 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2159 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21033 | искать аналоги > |
GATES | T36176 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145038 | искать аналоги > |
HK | U059 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | G2013 | искать аналоги > |
INA | F-124059 | искать аналоги > |
INA | F-558124.01 | искать аналоги > |
INA | F-558664 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1029 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0243 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36031 | искать аналоги > |
SNR | GA355.97 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066571 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |