Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 954250215 |
Штрих-код (EAN) | 4011442181376 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 31 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2146 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18556 | искать аналоги > |
GATES | T43016 | искать аналоги > |
HK | S079 | искать аналоги > |
NTN | NEP72-018A-6G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1073 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0500 20 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11116 | искать аналоги > |
SNR | GT357.34 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066442 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |