Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3143851627 |
Штрих-код (EAN) | 8427769443800 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 59,234 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7438610010 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7738610010 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 428718P | искать аналоги > |
FAI AutoParts | CS776 | искать аналоги > |
GLASER | B32118-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-27343-00/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-27376-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | EA130 | искать аналоги > |
REINZ | 08-33628-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 595-80100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |