Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1148555908 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427000198 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,8 |
| Техника подключения | SAE/M4 |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |