Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок 12.4x37.4x60 / 35 fa lwr fr mitsubishi attrage, carisma, colt, i, i-miev, lancer, liberoсайлентблок 12.4x37.4x60 / 35 fa lwr fr mitsubishi attrage, carisma, colt, i, i-miev, lancer, libero |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок mitsubishi lancer |
| Описание MS | сайлентблок mitsubishi lancer |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок нижнего рычага (передний) |
| Описание BG | Сайлентблок рычага передний MITSUBISHI CARISMA, LANCER 95-03 BH23014 |
| Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHILANCER/MIRAGE CJ 1995-2003 |
| Описание RP | втулка рычага | перед лев | |
| Артикул | 3477818450 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BH23014 | SM | искать аналоги > | |
| MR130983 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |