Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

RUVILLE 945213
945213 (1085517 / 3043575 / GRG1157) пыльник рулевой рейки

Производитель: RUVILLE

Код производителя: 945213
Артикул: AS 238-621-290-8
Наличие: нет в наличии (c 25.03.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Пыльник рулевой рейки

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RUVILLE 945213 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2386212908
Штрих-код (EAN)4011442642099
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 1(мм)13
Внутренний диаметр 2 (мм)47
Высота [мм]200
Материалтермопласт

Оригинальные номера (OEM)
1085517FORDTDискать аналоги >
3043575FORDSMискать аналоги >
3045250FORDTDискать аналоги >
GRG1157ROVERTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITBR4206искать аналоги >
LEMFORDER30238 01искать аналоги >
MOOGK150193искать аналоги >
SPIDAN83923искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD FOCUS (DAW, DBW)
FORD FOCUS Clipper (DNW)
FORD FOCUS седан (DFW)
FORD FOCUS универсал (DNW)
ROVER 75 (RJ)
ROVER 75 Tourer (RJ)
ROVER 75 седан (RJ)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание рычагов привода на осях.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025