Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик стоп-сигнала\ toyota avensis / land cruiser / rav 4 / corolla verso / yaris 1.6-4.5d 05> |
| Описание AK | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание MS | 330738 датчик включение стоп-сигнала toyota lc 200 / prado 150 |
| Описание AE | выключатель фонаря сигнала торможения toyota corolla e15 (2006-2013) / mitsubishi asx |
| Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала TOYOTA LC 200/PRADO 150 330738 |
| Описание WM | Датчик стоп-сигнала TOYOTA LC 200/PRADO 150 |
| Описание MO | Выключатель стоп-сигнала TOYOTA LC 200/PRADO 150 |
| Артикул | 4001020383 |
| для артикула № | 330738 |
| Количество соединений | 4 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 330738 | SM | искать аналоги > | |
| 453468 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 8434069075 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8614A111 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 330738A | искать аналоги > |
| ERA | 330738B | искать аналоги > |
| ERA | 330738HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.1254 | искать аналоги > |
| STANDARD | 51559 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |