Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4078841597 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410033349 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| вариант оснащения | Wheel base 2600mm |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4813160411 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4813160411481316A630 | SP | искать аналоги > | |
| 481316A630 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | SP1940 | искать аналоги > |
| MONROE | SP3121 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56467 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 35105 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 35230 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) |
| TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |