Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4126002730 |
Штрих-код (EAN) | 4009026535127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.020 |
люфт подшипника до [мм] | 0.066 |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 011PL19224025 |
для толщины стенки от [мм] | 1.625 |
Ширина (мм) | 20,3 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 48.971 |
до диаметра вала [мм] | 48.987 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 52 |
До корпуса диаметром [мм] | 52.012 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 77 26861 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |