Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 497067268 |
Штрих-код (EAN) | 4011442184384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 51 |
Ширина (мм) | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1281071C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1281071C01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1281071C02 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR5100 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30025 | искать аналоги > |
GATES | T41065 | искать аналоги > |
GATES | Z80247 | искать аналоги > |
GMB | GT80640 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1148001 | искать аналоги > |
HK | S233 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG240 | искать аналоги > |
INA | F-124055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT446 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0169 20 | искать аналоги > |
SKF | VKM 76001 | искать аналоги > |
SNR | GT377.02 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.068704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |