Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 531141231 |
Штрих-код (EAN) | 8033001063806 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 22 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 70 |
Внутренняя резьба [мм] | 9 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
306102C100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
306102C100306102C110 | SP | искать аналоги > | |
306102C110 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71574 | искать аналоги > |
A.B.S. | 71873 | искать аналоги > |
ASHIKA | 95-01-184 | искать аналоги > |
BENDIX | 124266B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13463 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13474 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICM-2184 | искать аналоги > |
JAPKO | 95184 | искать аналоги > |
LPR | 2536 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PNB137 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PNB142 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2501019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | KGF15075 | искать аналоги > |
TRW | PNB514 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN VANETTE CARGO автобус (HC 23) |
NISSAN VANETTE CARGO фургон (HC 23) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |