Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 661271290 |
Штрих-код (EAN) | 4043605079336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 114 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
078115561D | VAG | TD | искать аналоги > |
078115561H | VAG | TD | искать аналоги > |
078115561J | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EOF047 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210084 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22548 | искать аналоги > |
FILTRON | OP526/5 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H24W04 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 485 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 485 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 930/21 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 115 0005 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS214 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 30257 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 2548 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R266 | искать аналоги > |
UFI | 23.465.00 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0327 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |