Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 752439930 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074288139 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1420 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9069972492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 8PK1420 | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK1420HD | искать аналоги > |
| DT | 4.80476 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29124 | искать аналоги > |
| GATES | 8PK1420ES | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 08.060.8800.139 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.19.153 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |