Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1282321240 |
Штрих-код (EAN) | 4044197309726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.955 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр головки клапана [мм] | 46 |
Длина [мм] | 153,6 |
Количество канавок | 3 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51041010548 | MAN | TD | искать аналоги > |
V94800_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | R6332/BMCR | искать аналоги > |
IPSA | VL163600 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 227 VA 30911 000 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 25301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |