Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1326062151 |
Штрих-код (EAN) | 8427975277817 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | NBK |
проверочное значение | E990R-01707/025 |
Длина [мм] | 110,5 |
Высота [мм] | 40 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 1 |
Вес [кг] | 1,092 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26696CA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696XA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696XA00026696XA010 | SP | искать аналоги > | |
26696XA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2076 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4187 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134429 | искать аналоги > |
REMSA | 1228.01 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D11248231 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2485401 | искать аналоги > |
TRW | GDB3442 | искать аналоги > |
WOKING | P13283.01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU BRZ |
SUBARU TRIBECA (B9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |