Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг |
Артикул | 1395292184 |
Штрих-код (EAN) | 8711768162405 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С шариковым шарниром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4013A009 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
4013A217 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A279 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A281 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A429 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-05-528 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7205528 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7205528L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC486109 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC486115 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4905036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS528 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS528L | искать аналоги > |
JAPKO | 72528L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA5541 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA5655 | искать аналоги > |
MOOG | PE-WP-7427 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2523S | искать аналоги > |
SIDEM | 71470 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50315 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |